Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2018, 00:05   Сообщение #28386
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не будет. Максимальный ток при заторможенном якоре равен напряжению питания деленному на активное сопротивление обмоток. Активное, ибо реактивной (индуктивной) составляющей практически не будет. Для бензомотора 1,6 будет короткий пик Ампер до 200, ну пусть до 250..
я это все знаю.
Бензомотор тут не при чем с его объемом, сопротивление обмотки стартера порядка 10-20 мОм активное, 12В/0,02=600А.

Ты опять ничего не понял, о чем я писал, вообще ничего, перечитай.
Величина пускового тока для тебя, как для пользователя, зависит от регистрирующего устройства, если ты измеряешь тестером или осциллографом будут абсолютно разные на порядок величины и это разумно, осциллограф позволяет разложить сигнал (при дискретизации 1 ГГц) на доли равные не менее 10 нс, а тестер тебе позволит (без режима записи) в лучшем случае зарегистрировать всплеск длительностью 10-100 мс.

Я же писал про амплитудное значение, а не про RMS или среднее приведенное ко времени измерения прибора, между этими в корне разными величинами ты понимаешь разницу?
Именно по этой же причине (нелинейности изменения напряжения во времени) по синусоидальному закону амплитудное значение в розетке равно 325 В, а RMS 230В. Это ты можешь проверить осциллографом или собрав простую схему - диодный мост+сглаживающий конденсатор, увидишь 300+ В.

Так же ток потребляемый стартером нелинейный, это ты можешь проверить так же по просадке напряжения АКБ во время пуска осциллографом.

Зачем спорить о том, в чем не сильно разбираешься, у меня то опыта побольше, я с этим в обнимку с 8 лет и профессионально больше 11
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием