Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2018, 15:19   Сообщение #27396
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Вытачивали и шлифовали в размер регулировочную шайбу, ибо у меня в коробке гениальный сборщик оставил настроечную, у которой совсем другой размер.
Т.е. заводской брак, а не выработка ресурса коробки конструктивно заложенного. Шайбу можно было купить, т.е. станок необязателен.

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Ну а с набором ключей и кувалдой там можно расположиться только для того, чтобы вспомнить какую- то мать, когда поймешь, что нужны еще съемники, мерители, индикаторы, стойки, ну и станки.
Станки не нужны, как мы выяснили. Мерители и индикаторы - микрометр, штангель и индикаторная головка со стойкой должны в любом вменяемом сервисе быть.

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Хотя да, 90% автослесарей даже не подумают о том, что шайба, которую поставили на заводе, совсем не та, что должна быть. Просто тупо поставят ее снова, не глядя.
Есть хорошая подробнейшая технота по переборке этой коробки со всеми контрольными измерениями. Почему слесарь должен на нее забить? Я не веду речь об ара-сервисах, заточенных под "классику", которых даже калина в ужас приводит.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием