Цитата:
Сообщение от YAS1
Вытачивали и шлифовали в размер регулировочную шайбу, ибо у меня в коробке гениальный сборщик оставил настроечную, у которой совсем другой размер.
|
Т.е. заводской брак, а не выработка ресурса коробки конструктивно заложенного. Шайбу можно было купить, т.е. станок необязателен.
Цитата:
Сообщение от YAS1
Ну а с набором ключей и кувалдой там можно расположиться только для того, чтобы вспомнить какую- то мать, когда поймешь, что нужны еще съемники, мерители, индикаторы, стойки, ну и станки.
|
Станки не нужны, как мы выяснили. Мерители и индикаторы - микрометр, штангель и индикаторная головка со стойкой должны в любом вменяемом сервисе быть.
Цитата:
Сообщение от YAS1
Хотя да, 90% автослесарей даже не подумают о том, что шайба, которую поставили на заводе, совсем не та, что должна быть. Просто тупо поставят ее снова, не глядя.
|
Есть хорошая подробнейшая технота по переборке этой коробки со всеми контрольными измерениями. Почему слесарь должен на нее забить? Я не веду речь об ара-сервисах, заточенных под "классику", которых даже калина в ужас приводит.