Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2018, 11:03   Сообщение #27380
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
примерно так же, как и на автомате думаю
Есть существенные отличия.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Сначала узнай, сколько с тебя ОД за новый варик попросит, поскольку практически никто из ОД не ремонтирует вариаторы. А то сравнивать гаражных мастеров, которые "проточат конусы" (и все накроется через 50 тык) и ОД по меньшей мере смешно.
А зачем к ОД? Есть же уже куча проф. сервисов по ремонту вариков, и это лучше, чем контрактный. В регионах хуже с этим, но кто мешает отправить на ремонт свой варик транспортной компанией в специализированный сервис? Считая экономику эксплуатации варика/акпп, надо учитывать, что машина на варике экономичней(даже если АКПП 6-и ступка) на 1-2 л/100 км. К пробегу 150-200 т.км. набегает значительная сумма экономии по деньгам. Сам средний расход можно сравнить по форумам того же Кашкая/Креты/ASХ или Хитрилы/Тушкана/Спортриджа. Замена масла и там и там практически одинакова через 60000 км. Стоимость замены, так же, одинакова.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием