Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2018, 07:50   Сообщение #27379
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
А на практике: механика Флюэнса у меня прошла до переборки 45 тыс. км.
На практике это подпадает под гарантию. я ни от кого из знакомых с рено (у меня 3я рено) не слышал о проблемах с МКПП.

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
а варик на Икстрейле у коллеги уже четвертый круг заканчивает без никакого вмешательства. В семье у сестры две машины на вариаторах: 120 и 180 тыс. км без проблем.
судя по пробегам - это трасса? там любая коробка становится практически вечной, а двигатель "миллионником". я речь о городе веду, где автомат реально нужен и где у него самые тяжелые условия работы.

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Да, ремонт варика, если что, недешев. Но дешевле по любому, чем у меня наш ОД пытался попросить за мою JR5.
Сначала узнай, сколько с тебя ОД за новый варик попросит, поскольку практически никто из ОД не ремонтирует вариаторы. А то сравнивать гаражных мастеров, которые "проточат конусы" (и все накроется через 50 тык) и ОД по меньшей мере смешно. МКПП реношную в половине гаражных сервисов за копейки переберут, но проще купить контрактную, поскольку это не вариатор, у нее ресурс практически равен ресурсу авто.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием