Цитата:
Сообщение от YAS1
А на практике: механика Флюэнса у меня прошла до переборки 45 тыс. км.
|
На практике это подпадает под гарантию. я ни от кого из знакомых с рено (у меня 3я рено) не слышал о проблемах с МКПП.
Цитата:
Сообщение от YAS1
а варик на Икстрейле у коллеги уже четвертый круг заканчивает без никакого вмешательства. В семье у сестры две машины на вариаторах: 120 и 180 тыс. км без проблем.
|
судя по пробегам - это трасса? там любая коробка становится практически вечной, а двигатель "миллионником". я речь о городе веду, где автомат реально нужен и где у него самые тяжелые условия работы.
Цитата:
Сообщение от YAS1
Да, ремонт варика, если что, недешев. Но дешевле по любому, чем у меня наш ОД пытался попросить за мою JR5.
|
Сначала узнай, сколько с тебя ОД за новый варик попросит, поскольку практически никто из ОД не ремонтирует вариаторы. А то сравнивать гаражных мастеров, которые "проточат конусы" (и все накроется через 50 тык) и ОД по меньшей мере смешно. МКПП реношную в половине гаражных сервисов за копейки переберут, но проще купить контрактную, поскольку это не вариатор, у нее ресурс практически равен ресурсу авто.