Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2018, 07:39   Сообщение #27378
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Начальник отдела ОСРР
менеджер в общем. а инженером то ты был хоть на одном рабочем месте?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
так же как и АКПП.
ок. тут паритет (бог с ним, с временем переключения передач), а по движку у тебя 106л.с. у него 180 л.с. мы конечно верим что ты его порвал как тузик грелку. на самом деле верим - он просто не в курсе о гонках был )))

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
и какие у нее обороты переключения? тапка в полу 6500-6800...
итак - все твое управление при разгоне переключениями это "тапка в полу". что я тебе и писал, от тебя ничего не зависит. в пол тапку любой нажмет.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
переключается гидроблок, он втыкает под давлением в 11 бар передачи быстрее, чем ты ручками елозиешь, гидротрансформатор преобразует момент от двигателя к коробке, выполняет функцию сцепления (на МКПП), только в отличии от оного за счет вязкой жидкости не проскальзывает и не буксует.
За что я люблю с тобой спорить - всегда повеселишь.
Держи толковую статью про работу классической АКПП https://enc.drom.ru/2994/
Поймешь, как работает гидротрансформатор, зачем в современных АКПП стоит блокировка гидротранса (он же по твоему офигеть как все передает через "вязкую жидкость"), почему в классических АКПП всегда планетарный редуктор, почему никакие передачи не "втыкаются" в твоей коробке в принципе (там просто нечему "втыкаться") и может наконец поймешь, почему цепочка гидротранс-блокировка ГДТ-пакет фрикционов (по сути многодисковое сцепление) всегда будет работать медленнее МКПП в руках профи, и очень сильно медленнее преселективного робота с двумя сцеплениями.


Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
https://www.drom.ru/catalog/chevrole.../transmission/
здесь?
или может здесь?
https://www.drom.ru/catalog/bmw/m5/specs/transmission/
уже давно ушли от этой затеи в спорт сериях авто и спорткарах, угомонись уже.
я про спорткары писал. а не про маслкары и приспортивленные тачки для гражданской езды. видимо ты разницы не видишь. почитай как коробки на F1 устроены, почитай про Бугатти Вейрон и т.д. - узнаешь много нового.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
машина куда лучше едет, да жрет чуть больше, но и едет куда быстрее.
Типичный физик-теоретик. Не машина, а кот Шредингера прям. "Чуть больше", "куда лучше" и прочие четкие критерии

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
я что-то не припоминаю ни одной ДСГ, которая держит 500+ нм момента, АКПП море, все что комплектуется моторами с 450+ момента идет АКПП, 7-8 ступенчатым.
Bugatti Veyron 16.4 - 1001 л. с. при 6000 об/мин, 1250 Н·м при 2200—5500 об/мин. Преселективный робот. Упс? Ты перестань гражданские машины смотреть "а ля спорт", на которых эффективные манагеры дай бог раз в жизни на трек выбираются. Они же жесткие переключения не любят, им комфорт подавай
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием