Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2018, 15:33   Сообщение #27347
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 251 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вопрос те же или уже свежак типа JF015E?
JF015 -в производстве с 2010 г, ставился в т.ч. на Кашаки/Джуки с 1,6. Краткий обзор болячек Там есть вывод:
"Вообще (чтобы быть более объективным) проблемы с вариатором Jatco JF015e делятся на 2 вида:
а) Проблемы с электрической частью вариатора (это гидроблок блок управления вариатором).
б) Проблемы с "железом вариатора" (ещё говорят с "гидравликой" или с "механической частью").
Эти два вида проблем безусловно взаимосвязаны (ведь та же стружка от сточенного ремня попадает в гидроблок и сам гидроблок начинает не правильно работать). И тут чем чаще меняете масло в вариаторе (пусть и частично, но со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров) — тем меньше шансов наступление этих самых описанных выше проблем."
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием