Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2018, 14:21   Сообщение #27160
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
По видимому у тебя АКПП тупая, сбиты все заводские настройки. Не бывает такого у автоматах как ты пишешь.
а ты за все АКПП знаешь, на ранних версиях DP0 была кнопка отключения зимнего режима, на последних она с обратной связью по температуре, ниже +10 поведение такое, пока не прогреется масло в АКПП она не даст переключится на 2-ю.
Ты Юр имеешь привычку не разбираясь говорит. Ездил на этом автомобиле зимой? Не ровняй японский пруль который был у тебя когда-то, это особенность этой АКПП.
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Тоже брехня.
чистая правда, корпус в корпус обходит АКПП твое поделие, оно отыгрывается только выше 50-60 км/ч и обогнать не может, пол корпуса шел впередим. Так что не надо перехваливать свое болото, оба овоща, только вариаторное еще и на старт тупое.
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Могу на холодную в минус 30 сразу пришпорить и до 100км/ч. если приспичит
можешь, если без ума, напомнить стоимость ремонта вариатора?
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
В какую такую свою бытность ты успел погонять на машине с вариком? Но если и гонял ты то похоже на убитом вариаторе.
он справа, я слева, с двух светофоров ночью на ровном участке.
Убитый? ну так и у меня убитый АКПП, мотор убитый, авто вообще в дрова и руки из жопы, как вы тут все думаете, включая тебя, о чем тогда говорить? я даже фору дал получается?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием