В общем, особо не задумывался по поводу мониторинга своей коробки, пока не стал читать о всяких ужасах, связанных с CVT . Далее всё "по плану" - поиски правильного адаптера с правильной версией , установка проги CVTz50 на все гаджеты, ну и сам мониторинг. Тем более предстояла поездка из Петрозаводска в
Одессу на пару дней. Ну вот собственно и сам результат. Правда так и не понял алгоритм работы этой программы, однако.....
До пункта назначения 2300 км. За время движения на круизе (100-110 км.ч) счётчик старения подрос на 10 единиц, перегрева не наблюдалось, коробка нагревалась максимум до 50 градусов.Заметил появление новых балов после быстрого ускорения с 100 до 130 с какими то подёргиваниями. Но когда ехал через центр Киева и попал в пробку. вот тут то баллы и посыпались. За час пробкостояния , вариатор прогрелся до 88 градусов и "постарел" (вернее масло) аж на 60 очков.
Прибыл в Одессу и понял, что за всю поездку добавилось аж 67 очков. Назад ехал так же, но без стояния в пробках, добавилось всего 3 очка. Короче , за почти 4700 км пробега масло постарело очков на 70 и стало по счётчику старения 11670 . Про пробки - всё понятно, работает, а вот на трассе отчего насчитывает - не ясно. Похоже, что и проскальзывания прога фиксирует, а они были.
Ну и по коробке . Понравился расход 5.8 литров на сто при 110 км. Средняя скорость выросла до 88 км.ч , но это круиз. Ехать очень понравилось, не устал, правда не знал куда ноги и правую руку деть, хорошо, что рядом подруга сидела)))) Не понравилась работа этого круиза. На ручке (предыдущий флюенс) так не рычал , когда подгонял скорость под заданную (на 5 скорости) , вариатор же как то уж больно резко и с громким звуком мотора начинал ускорение и как мне показалось с бОльшими оборотами, чем на ручке.
Немного поэксперементировал, переключаясь на 5-6 виртуальные скоростях. В принудительном режиме рёва мотора не было, разгон получался тихим и без рывков.Но ехать постоянно на фиксированной скорости не стал, ибо не понятно к чему это могло привести. И ещё. Варик как то странно себя вёл на скоростях выше 110 километров, вроде я обгонял всех уверенно, но иногда приём пропадал и было стремновато на 140 км. Так и не понял отчего это происходило, но иногда бывало.
А так всё даже очень не плохо.Очень помогло отключение торможения двигателем, так как киевская трасса славится затяжными подъёмами и спусками.Однако на трассе я себя чувствовал не плохо, обижать себя не давал всяким там "четыркам" но навороченным немцам и япошкам дорогу уступал, делая вид при этом, что ни куда не тороплюсь и чувствую себя как дома и тд. и тп.
|