Всем привет. Приобрел Рено Флюенс, 1.6 106 2011 - пробег по одометру - 113 тыс. Когда сливал масло, обратил внимание, что присутствует конденсат в масле, эмульсии не было, в расширительном бачке - масла нет, но и не было антифриза. Поменял масло, долил антифриз. После ночной стоянки - бочек расширительный опустел, добавил между мин и макс. В общем, ушло около 1,5 литра на доливку. Так же, датчик температуры, прыгает на ходу с 2-го деления на 1-е. Есть несколько вопросов:
1. Как я понял, пропускает прокладка термостата и антифриз уходит в масло, плюс скачки температуры ОЖ, говорит об умирающем термостате... Какой лучше поставить термостат?
2. Могло ли задрать вкладыши, стуков сильных вроде нет, но и сравнивать не с чем(это мой первый француз)?
3. Антифриз, я долил - зеленый G11, а залит был - красный, какие будут последствия?
4. Масло 5-30, не жидковатое для этого мотора? Масло залил хорошее, Ravenol FDS, ПАО синтетика.
5. Собираюсь менять ремень ГРМ, стоит ли заменить помпу и термостат на таком пробеге? Сразу скажу, что до меня, на машине - просто ездили и не вникали особо в ее состояние!
Сам, очень щепетильно отношусь к технике, боюсь только, что попал со вкладышами и всем остальным...
Всем спасибо.
|