Вчера установил и подключил ДХО от Десотта. Собственно у меня уже были накладки противотуманных фар с хромом, контроллер от( Изготовитель: ЗАО «А-Сервис», 115280, Москва, Автозаводская ул. 5,
тел. +7 495 675-62-96, Email:
a-service@bk.ru, WWW:
http://asrc.ru).
Просверлил накладки ПТФ по месту выхода провода из ДХО, приклеил их (они на скотче ЗМ), отрезал провода пр. по 150 мм, одел в гофру, припаял пылезещитные разъёмы, отметив где + совой провод. Выглядят видно на фото как. С ответными частями разъёмов сделал жгут в гофре от одной ДХО, до другой (1250мм), и до БЗК (блока защиты и контроля). Снял старые накладки (есть соответствующий фотоотчет), поставил с ДХО, пропустив разъём через отверстие рядом с ПТФ, прикрытое флажком (просто его отодвигаем), прокладываем между между ДХО рядом с проводкой от ПТФ свой готовый жгут с разъёмами, места достаточно, и даже есть специальные крючки для крепления жгута, хомутики здесь не понадобились (предварительно купленные), соединяем разъёмы. Откручиваем крепление левой фары и сдвигаем её вперёд для высвобождения места для протяжки провода к БЗК. Сталькой (стальной гибкой тонкой проволокой) вытаскиваем наш провод в гофре ( не зная точного размера, я его с запасом сделал).
Теперь подключение: Снимаем крышку с БЗК, сдвигая красные защелки в стороны (ВАЖНО- сдвигать их до ощутимого щелчка, для их закрепления, иначе они могут выпасть, что у меня и случилось с одной);
Освобождая от защелок поднимаем блок, поднимая с обоих сторон с резиновыми заглушками проводку в блок;
Видим предохранители и разъёмы- нам нужен черный, на схеме обозначен СМ, 6-ти контактный берём с первого контакта + "после замка зажигания через предохранитель" (К нему жёлтый провод);
Потом нам нужен + к габаритному свету левой фары- разъём коричневого цвета 8-ми контактный на схеме AN, это 5-тый контакт, к нему голубой провод.
Подключение контроллера по схеме: вход от габаритов, выход к ДХО, плюс после замка зажигания, минус к клемме батареи (Возможны варианты подключения минуса, как вам удобно). Остаётся у контроллера вход от концевика ручного тормоза, типа машина на ручнике ДХО гаснет, я его не подключал, заизолировал просто;
Настраиваем контроллер не режим LED, все описано в руководстве.
Ну, собственно, всё. Добавлю, что в место контроллера можно использовать 5-ти контактное реле не 12 вольт по схеме на ветке приведенной.
Работа заняла часа три, отвлекали меня по работе основной.
Стоимость, конечно кучеряво получилась: DRL у Десотта - 5400, накладки ПТФ с хромом - 1800, все остальные комплектующие - не существенно.
Добавлю, алгоритм работы такой: Запустил двигатель-ДХО зажглись через - от 1-ой секунды, до 30 - программируется по желанию;
Включил ближний или габариты - ДХО выключаются;
Выключил ближний или габариты - ДХО включились;
Остановил (выключил) двигатель - ДХО выключились.