Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2018, 21:04   Сообщение #25828
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Пустой бланк формуляра
Это с чего ты взял? У второго из двух прочитал?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Тут как минимум два инженера
Какие вы инженеры? Если вы то ли читать не умеете, то ли смысл прочитанного не понимаете.

Ты представляешь что такое бланк того же ПТС? Этот бланк отпечатан в типографии. И ПТСом становится после заполнения соответствующих граф и заверения подписями и печатями.
Формуляры, как правило, печатали не в типографиях, а собственных подразделениях технической документации. Своего рода - самиздат. Печатали специфической техникой. В которой вместо типографского клише использовали бумажный (точнее - калечный) "подлинник".
В чем принципиальная разница? Разве что на "самиздате" водяных знаков, серийных номеров бланков и прочих элементов защиты не было. Ну и в том, что при достаточно больших типажах этот "подлинник" приходилось периодически менять. Из-за банального физического износа.
Ну извиняйте. уж и не знаю как объяснить проще...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием