Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2018, 15:52   Сообщение #25816
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Я не отстаиваю чью-то точку зрения, никого ни в чем не подозреваю.
Дык, и я не отстаиваю, а пытаюсь разъяснить особенности ЕСКД (Единой Системы Конструкторской Документации). В соответствии с этой самой ЕСКД разрабатывается в том числе и эксплуатационная документация (ЭД). И один из документов ЭД называется формуляром.
Так-то я приводил номер ГОСТа в котором указано что такое оригиналы, подлинники, дубликаты и копии. Найти, прочитать и разобраться трудно?

Не хотите разбираться? Дык, я вам еще подкину: если посмотреть на вертикальную рамку в левой нижней части фото формуляра, то можно увидеть циферки 294, слово подп. и дату 17.01.84. Это не что иное как инвентарный номер подлинника и сведения о приемке подлинника в службу технической документации (подпись и дата приемки). Только вот подписи-то и нет... *)
Почему бы тогда не заявить, что формуляр заполнен почти за 3 года до указанной даты производства?

Насколько можно судить на фото, то с формальной точки зрения претензий к заполнению быть не должно. Придирки автора статейки - либо от незнания предмета, либо намерены, понадеявшись на то, что большинство глубоко копать не станет и проглотят не разжевывая...


*) (Естественно, что некто Дмитриева, восстанавливающая подлинник, не имела права подписываться за лицо, принявшее первый подлинник в службу тех.документации, и указала, что документ подписан (опять же в соответствии с нормами ЕСКД)).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием