Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Погнуть их решил и разбирать низ двигателя?
Не в коем случае, колено блокируется отверткой в маховик (не забудь ее потом вынуть, я так по запаре один раз прилип на 23000 и замену маховика).
Там момент выше 140 ньютон, загнет приспособы или вообще обломает.
Не нужно придумывать второго человека и пятой передачи, делал два раза, оба раза один, машина на автомате.
|
Т.е. если обобщить всё вышесказанное, то получается так:
1. Снял обе крышки ГРМ
2. Зафиксировать маховик отверткой. Ну я думаю, что при наличии помощника и для надёжности 5 передача с тормозами (все это делается без фиксаторов).
3. Откручиваем болт.
4. Убираем отвертку из маховика.
5. Меняем всё (ролики и т.д.), что планировалось заменить.
6. Далее то, что ты написал
Цитата:
Выставление фаз делается уже на снятом шкиве и ремнях, крутишь воротком от руки маховик до упора в ограничитель (заранее вкрученный) - это вмт, тольно необходимо колено зафиксировать (иначе откатится назад на зуб-два по валам, приспособы в валы (пластину) и все, можно одевать ремень.
Натяжной ролик при этом необходимо в самое слабое положение поставить и натягивать последним звезду колена на шкив уже с одетым на остальное ремнем. Там шпонка есть (на 839 по крайней мере), легко по ней заходит. Потом зафиксировать шестигранником уровень натяжения ремня по стрелкам ролика.
|
7. После того как натянули ремень и проверили метки прокручиванием коленвала. Далее мне же болт снова закрутить нужно с приличным усилием.
8. Снимаем все фиксаторы и блокируем маховик для закручивания болта.
9. Завершаем сборку...
Не сочти за занудство, просто разобраться хочу