Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2018, 21:12   Сообщение #30245
Максим122
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Тула
Авто: Рено Меган 3 1.6 MPI
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Погнуть их решил и разбирать низ двигателя?
Не в коем случае, колено блокируется отверткой в маховик (не забудь ее потом вынуть, я так по запаре один раз прилип на 23000 и замену маховика).
Там момент выше 140 ньютон, загнет приспособы или вообще обломает.
Не нужно придумывать второго человека и пятой передачи, делал два раза, оба раза один, машина на автомате.
Т.е. если обобщить всё вышесказанное, то получается так:
1. Снял обе крышки ГРМ
2. Зафиксировать маховик отверткой. Ну я думаю, что при наличии помощника и для надёжности 5 передача с тормозами (все это делается без фиксаторов).
3. Откручиваем болт.
4. Убираем отвертку из маховика.
5. Меняем всё (ролики и т.д.), что планировалось заменить.
6. Далее то, что ты написал

Цитата:
Выставление фаз делается уже на снятом шкиве и ремнях, крутишь воротком от руки маховик до упора в ограничитель (заранее вкрученный) - это вмт, тольно необходимо колено зафиксировать (иначе откатится назад на зуб-два по валам, приспособы в валы (пластину) и все, можно одевать ремень.
Натяжной ролик при этом необходимо в самое слабое положение поставить и натягивать последним звезду колена на шкив уже с одетым на остальное ремнем. Там шпонка есть (на 839 по крайней мере), легко по ней заходит. Потом зафиксировать шестигранником уровень натяжения ремня по стрелкам ролика.
7. После того как натянули ремень и проверили метки прокручиванием коленвала. Далее мне же болт снова закрутить нужно с приличным усилием.
8. Снимаем все фиксаторы и блокируем маховик для закручивания болта.
9. Завершаем сборку...

Не сочти за занудство, просто разобраться хочу
Максим122 вне форума   Вверх Ответить с цитированием