Все перечисленные марки, а особенно мазератти, был бы хозяином, застраховал по каско. Ибо у владельцев данных авто должны априори должны быть деньги на страховку, отапливаемый гараж и чуть ли не личный водитель. Я не говорю про старый немецкий автохлам, пусть это будет и бмв и мерсы

А отгребать старлайновские или пандоровские глюки с метками, цифровыми реле - удовольствие явно сомнительное для премиум сегмента. Шерхан здесь не защищаю, но его смысл на данный момент времени - это сигналка с автозапуском. И модель мобикар 1 или 2 (не так важно) имеет преимущества по стоимости, качеству, дальности связи и уровнем доработки конкретно с рено. Это не охранный комплекс, это сигналка с автозапуском. Если делать охранный комплекс - это здесь вариантов несметное количество и бюджет явно превышает мобикар в разы.
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------
Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Палка, как всегда, имеет 2 конца. Взять, хотя бы казахского фигуриста. На его машину полезли хулиганы добывать зеркала. А у него стояла сигналка. Она сработала. Он пошел их отгонять. В результате получил ножичком в животик и теперь в земле сырой. Не было бы сигналки, хулиганы украли бы что-то из машины, или даже всю машину, но фигурист был бы живой. И на его гонорары от международных выступлений он бы купил себе потом 10 таких же машин, а может и лучше.
А теперь, нету больше фигуриста. Сигналка его довела до могилы.
Как то так.
|
Здесь согласен полностью и уже как-то писал, что если у меня лично на бандитов сработает сига - буду отпугивать на безопасном расстоянии (из окна, например) и вызывать ментов (хотя на них надежды мало). В общем то есть еще и маяк в авто на всякий случай.