Цитата:
Сообщение от AlexQ
Так в том и проблема, что корпус раздавлен так, что вкудой они были смещены нихфига не видно! Ни маркировки, ни площадки нету.
|
Смотрим на датчик
На 1-й пин подается + с ЭБУ двигателя.
Со 2-го снимается переменный сигнал.
На3-й подается - с ЭБУ.
Второй не перепутаешь, вставишь также в середину.
По крайним. Выстави тестер на 20 вольт постоянного тока. Подсоединись к крайним проводам на "папе". Включи двигатель, включи кондей.
Тестер должен показать напряжение. Абсолютные цифры не важны.
Если угадал с +и -, то напряжение будет положительным.
Если перепутал, то тестер покажет напряжение со знаком -.
Вот и втыкай. Положительный провод к пину 1, отрицательный - к пину 3.