Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2018, 10:12   Сообщение #10
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexQ Посмотреть сообщение
Так в том и проблема, что корпус раздавлен так, что вкудой они были смещены нихфига не видно! Ни маркировки, ни площадки нету.
Смотрим на датчик



На 1-й пин подается + с ЭБУ двигателя.
Со 2-го снимается переменный сигнал.
На3-й подается - с ЭБУ.


Второй не перепутаешь, вставишь также в середину.

По крайним. Выстави тестер на 20 вольт постоянного тока. Подсоединись к крайним проводам на "папе". Включи двигатель, включи кондей.
Тестер должен показать напряжение. Абсолютные цифры не важны.
Если угадал с +и -, то напряжение будет положительным.
Если перепутал, то тестер покажет напряжение со знаком -.

Вот и втыкай. Положительный провод к пину 1, отрицательный - к пину 3.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexQ (24.07.2018)