Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2018, 11:45   Сообщение #23469
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
а двигатель просто рассыпается, о ужас. Где техническое обоснование, я его пропустил?
Истеришь ты, накидывая сразу 100500 мнимых плюсов Рапида. Давай по очереди. Итак, почему даунсайзинг говно? Изволь.
1. Все эти движки получены форсировкой атмосферников путем установки наддува. Никто ничего не перепроектировал - теплонапряженность выше, нагрузки на детали выше, ресурс закономерно ниже.
2. Да, у турбированных двигателей литровая мощность выше. Но мне по большому счету наплевать, под капотом у меня 1.4 или 2.5 литра - размеры и вес этих мотров отличаются в рамках "пустой-полный бак у авто".
3. Расход топлива. Набери в гугле "термический кпд цикла Отто" и посмотри от чего он зависит. Внезапно окажется, что зависит от эффективной степени сжатия, которая ограничена ОЧ топлива. Есть наддув или нет его - кпд не изменяется. Что и подтвердили пробеги на турбо/не турбо авто в США - расход у машин с сопоставимыми по мощности двигателями совпал.
4. Чтобы предотвратить турбояму и получить "полку" момента с малых оборотов, турбину делают как можно более миниатюрной. Отсюда очень высокие термические и механические нагрузки на узел. Отсюда малый ресурс.

Итоги - ресурс маленький, выигрыша в расходе топлива нет, стоимость двигателя существенно выше. Вопрос - а зачем это покупать?
P.S. В связи с отказом от старого европейского испытательного цикла после дизельгейта многие производители (ренониссан в том числе) уже заявили, что дальнейших разработок в направлении даунсайза не будет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием