Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2018, 16:04   Сообщение #3692
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вот движки у немцев - да. В прошлом году заводской мерин 500й приказал долго жить. Причина все так же - горячий мотор, рекомендованное масло и интервал замены по километражу. Впрочем если в тот мотор лить то масло - то малые интервалы не спасут.


А ты вообще в курсе, что мерседес льёт в свои моторы?
Они тупо покупают масло у лукойла и из лукойловских бочек переливают в свои пластиковые канистры под своим логотипом. Потому, что в Европе, почти везде запрещена металлическая тара.

Возможно, тот лукойл который идет в Германию и тот , что к нам на рынок несколько разный. Но, это как повезёт.
В России живём.

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А еще таксисты и таксопарки дураки поголовно. Только Filin умный, раскрыл нам глаза..
А ты видел, что льют таксисты в свои машины? Где? Когда?

Так вот я тебе докладываю: - в нормальных таксопарках, которые с именем и лицензией, машины обслуживают строго по регламенту и строго своими материалами, в собственных мастерских. Если какой нить дурной таксист решит машину обслужить на стороне, его за это обложат хорошим штрафом и выгонят в тот же день с работы.

Миша, ты как всегда не в теме. Поэтому, допускаешь всякие вольности в собственных суждениях, нахватавшись чего-то там по вершкам.
Именно потому, что когда-то таксисты лили че попало и подешевле. Уже давным давно все по другому. Начальникам давно надоело , что их машины не выхаживают положенного планового ресурса.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием