Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2018, 13:43   Сообщение #3676
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Опять же - использование т.н. "синтетики" непонятно что улучшило
Что тут непонятного?
Большой диапазон рабочих температур.
Способность работать в условиях при очень высоких значениях давления.
Большая стойкость к полимеризации (формированию лакоподобных пленок), которые в определенных местах очень защищают.
Большая моющая способность.
Отличное свойство вязкости в диапазоне рабочих температур (70-150 С), что является одной из основных факторов разрушения двигателей.
Невысокая способность к испарению, что способствует бережному отношению к нейтрализатору.

Тебе ли не знать, что в авиации без синтетики никуда. При 10000 оборотах и температуре набегающего потока -40, можно использовать только синтетику. При подобных условиях обычное масло больше становится похожим на резину чем на масло.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием