Цитата:
Сообщение от Vld
Что-то я не понял, о чем идет речь, коль "само собой разумеется"?
Показания стрелки, конечно приблызные. Я с этим обращался. Обновляли они, как говорили, программу панелти приборов. Но точности так и не было.
Здесь, на этом форуме о стрелке говорить бесполезно. Слова не дадут сказать.
Для всех приблызные показания - норма. Для меня же - нет. Я всегда на стрелку оиентировался и довольно точно по заправке. Потом просто махнул рукой.
А ты в этом деле - молодец. Бензонасос отстоял. А новое лучше старого. Там еще и сеточка фильтрующая. На ней грязь.
Своими соображениями ты меня здорово удивил.
Еще мысль появилась.
При работающем двигателе поплавок, что в бензобаке отключить.
По бортовой системе, возможно выскочит ошибка. А, как себя стрелка поведет?
Возможно, что система сброит ее показания по наличию ошибки при обрыве.
Но попробовать можно.
"Колыхания" стрелки указателя при движении, при подъеме в гору я никогда не замечал.
И резких скачков у меня не наблюдалось и не наблюдается.
Если это так, то ты прав.
Еще можно попробовать запустить двигатель на уклоне, при бензине в баке меньше половины. И сравнить показания на ровном месте и на уклоне.
Сплошные открытия.
|
Под горку/на горку изменения уровня стрелочки я не наблюдал, а специально заезжать на сильные уклоны не хочется из-за насилия над вариатором. Я имел в виду, бывает, при езде стрелка может резко приподняться или опуститься примерно на свою ширину, а потом уже плавно опускаться по мере расхода бенза. Выдёргивать провод бензонасоса на работающей машине не хочу, системе скачки напряжения абсолютно незачем, да и не настолько мне эта тема интересна. Для сравнения, на Симболе стрелочка - точный измерительный инструмент, ориентироваться до миллиметра можно, а здесь она лишь для приблизительной оценки.