Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2018, 10:12   Сообщение #802
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Ну вообще-то дизель продать проще (ну это по опыту). Ресурс их, как правило больше. Найдите, например, Колес, ХТрейл 2.0 дизель, ценник посмотрите, и кол-во желающих его купить. Откройте гуглмапс с панорамой и посмотрите на шильдики машин в Европах, существенно больше половины дизеля, бензин в основном, А,В класс, прокатные и корпоративные. и это не смотря на скандалы с дизелями. Народ считает бабки.
На Татнефте дизель дешевле 92, на Лукойле, на 1,5 р. дороже 92.
2 года назад дизель был дороже 95, по тихоньку падает в цене к стоимости бензина.
При СССР солярка вообще копейки стоила и было её кругом, хоть залейся. Это сегодня её статус подняли до супер пупер топлива.

Что касается проще продать, это может в Европе и проще. А в Сибири дизельные машины нафик никому не сдались. Есть конечно индивиды, которые любят грабли. Но это их проблемы. Я тут как то на Дроме наблюдал за продажей дизельного колеуса. Мужик его продает уже второй год и все никак продать не может.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием