Цитата:
Сообщение от vop
Ну вообще-то дизель продать проще (ну это по опыту). Ресурс их, как правило больше. Найдите, например, Колес, ХТрейл 2.0 дизель, ценник посмотрите, и кол-во желающих его купить. Откройте гуглмапс с панорамой и посмотрите на шильдики машин в Европах, существенно больше половины дизеля, бензин в основном, А,В класс, прокатные и корпоративные. и это не смотря на скандалы с дизелями. Народ считает бабки.
На Татнефте дизель дешевле 92, на Лукойле, на 1,5 р. дороже 92.
2 года назад дизель был дороже 95, по тихоньку падает в цене к стоимости бензина.
|
При СССР солярка вообще копейки стоила и было её кругом, хоть залейся. Это сегодня её статус подняли до супер пупер топлива.
Что касается проще продать, это может в Европе и проще. А в Сибири дизельные машины нафик никому не сдались. Есть конечно индивиды, которые любят грабли. Но это их проблемы. Я тут как то на Дроме наблюдал за продажей дизельного колеуса. Мужик его продает уже второй год и все никак продать не может.