Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2018, 22:37   Сообщение #797
V.K.
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Дизель для Сибири вообще не вариант.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Loganovod,На счет динамики дизеля, ну и что, что он рвет с места с низов, а дальше что? 1,6л дальше затухнет, когда мой 2л разгонится и обгонит. Обгоняю я по трассе дизелистов, из тех, кто малолитражные. И в горку нет никакого ущерба не испытываю. Что касается цены так он уже 45руб и будет еще более отрыв с 92-м.
первый дизель что был у меня- краун сто тридцать первый 2LT-HE
купил в августе, зиму ждал- очко лом могло перекусить
вся зима прошла под флагом- как морозы так утро начинается с объезда стоянок- прикуривать знакомых с бензинками
за все время только дважды глючил, первый раз- поставил новые свечи (летом) они оказались одноразовыми, и второй раз- зимой с камаза какой то бурды залил
жрал 10, хоть быстро хоть медленно, пофиг- десять и всё
по скорости- ловили 218, ограничителя как на бензинке нет
восмидесятка (на автомате) то же в десять укладывалась, бензиновую на ручке "делала", устраивали заезд, потом перезаезды, тк типа "а я старт проспал", "ааа нога с педали соскачила", короче- в пяти попытках 5-0
так что дизель гуд, пока живой, ешка трех литровая крови и денег выпила цистерну, лопнул патрубок..... дешевле было купить такую же
V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием