Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sba
					 
				 
				А то как мне показалось, до левой стороны доходит меньше жидкости (в смысле давление ниже, чем на правой ФО). 
			
		 | 
	
	
 можно попробовать водительскую ФО сделать первичной, а пассажирскую - вторичной. Т.е. просто подвести магистраль с другой стороны.
Лично я настроил штатные ОФ так, чтобы на стоячем авто они били выше середины стекла (в верхнюю треть, см 20 от верхнего края). И меня пока это устраивает. 
Веерные конечно лучше, но если они нормально настроены и не требуют столько к себе внимания =)
Мне вот другой момент не нравится - это алгоритм работы щеток. Когда рычажок тянешь на себя, то они сразу начинают махать, а не после того как струя на стекло попадает и немного растекается.