Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2018, 14:03   Сообщение #753
Choza
Знаток
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
В королле хоть сидел? Кажется только по картинкам изучал. Пусть Логан хоть будет в комплектазии "Лимузин" это Логан, со всеми вытекающими, качеством дубейшего пластика, с убогими сидениями с короткой подушкой непонятной жесткостью, и убогой спинкой, эргономикой (что стоит только обратный наклон центральной консоли), климат, шириной салона, кол-вом подушек и т.д и т.п. Логан с МКП хорошая рабочая лошадь, но не более, а отсутствие нормального АТ, если он нужен, ставит на нем просто крест.
У меня у отца логан рестайлингоывый 2010 года в максимально комплектации, гонял на нем несколько месяцев между владением двумя флюхами 2 литровыми. Ну что скажу, мне в логане больше понравилась только подвеска в плане отработки ударов на ямах и лежачих полицейскиех. По всем остальным позициям логан значительно проигывает флю и королле, думаю тоже

Но логан со своей задачей рабочей лошадки справляется, а в максимальной комплектации еще с кое каким комфортом.

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Я на своем последнем 180 по ЖПС ездил и не очковал. Потому, что он ехал и держал дорогу как надо.

Не знаю, что у вас там за логаны, что 110 ехать страшно...???
Может у тебя был логан у которого даже нет стаба поперечной устойчивости? Ну так то совсем другая машина.

Не надо приводить примеры деревянных логанов у которых двигатель 1,4 и у которых нет даже гидроусилителя. Я согласен, что это тоже логан. Но это не тот логан, про который я вам рассказываю.
А потом у нас удивляются, что статистика дтп и смертей на дорогах печальная. Если на трассах на таких скоростях гоняют на авто явно не готовых к таким скоростям))
Так еще и не довольны тенденции к соблюдению пдд на трассах.

По мне так уж лучше бы все камерами обставили и все ехали на круизах 90 кмч без этих качелей как сейчас, и скорость общего трафика лучше была, а то умники гонят, потом вписываются, весь поток тормозится итд итп.



ЗЫ Я по молодости и на десятке 170 гонял и на калине 180 выжимал, но сейчас я понимаю, что это было поведение камикадзе. На обустроенной автобане в Германии может и можно прохватить быстро, на наших дорогах с сюрпризами на каждом шагу это чревато.

Последний раз редактировалось Choza; 01.06.2018 в 14:13.
Choza вне форума   Вверх Ответить с цитированием