Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
она нужна и интересна в первую очередь перикам только и тем, кто покупает авто на год/два, даже спустя три года выйдет рестайл, добавяться плюшки от диллера и тд и тп, выгадать между трейд-ином и продажей от силы можно будет 50-150 тысяч, с учетом левелапа цен (в среднем +5% в год минимум) вся эта "ликвидность" растворяется в пыль.
Ликвидность хороша когда за год под жопой такси со скрученным пробегом откровенное ведро продают перики за -30-40% от номинала.
А так какая разница гражданскому лицу на 20% авто подешевеет или на 50%? Один фиг добавлять придется 100-200% на то же авто через 3-4 года.
Корола безусловно лучше, но ее надо было сразу покупать, а не после флю, какой смысл?
Если и менять, то на класс-два выше где слово ликвидность и цена на бензин в речи владельца откровенный моветон.
|
ликвидность это не только потеря стоимости, но и скорость продажи, чем флюха порадовать не может
Корола безусловно лучше- спорное утверждение, по мне один большой плюс- подать можно за день
и с чего если менять то выше классом? флюха не убожество, не логан, и многим даст фору, той же короле
ща кризис, и многие меняют своих "крокодилов" на авто попроще, их кормить..... да и налог по 50-70 тр
и про речи, если к потери стоимости еще как то более менее, хоть и "ля, брал за 5 а ща за лям скидываю и третий месяц ни одного звонка" то за бензин говна кипят покруче чем здесь, да и не удивительно при расходе не 7-8л а 25-30
а моветон это у тех кого "водилы" возят, они и марку то с трудом назовут
усё имхо