Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2018, 11:07   Сообщение #919
yury_v
Интересующийся
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonja Посмотреть сообщение
Полная замена, а поддон здесь причем ? Разве снимается поддон при полной замене ? Или сначала сняли и отмыли, потом через аппарат ? Подключали через штуцеры теплообменника ?
Да. Сняли поддон, отмыли, промыли грубый фильтр, поменяли тонкий. Все собрали. Залили масло. Заменили теплообменник заглушкой с трубками. По одной подавали чистое масло, по другой сливали грязное. Залив-слив через аппарат. Льют пока на слив не идет чистое масло (ну почти чистое). Затем ставят теплообменник. Греют вариатор (смотрят по компу), проверяют уровень.
Цитата:
Счетчик старения ? На 1.6 CVT ? Вы уверены ? Я перебробовал массу сканеров не нашел его, в итоге приехал в Лорант, мастер со своим профессиональным оборудованием тоже не нашел, вернее "сначала нашел", я приготовил деньги и попросил показать ... и тут-же он пропал и больше не находился ...
Нашли. Были показания 40000. Сбросили. У них какая-то софтина для кучи машин разных производителей. Ребята занимаются в первую очередь заменой масла в автоматах и вариаторах.
yury_v вне форума   Вверх Ответить с цитированием