Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2018, 00:53   Сообщение #917
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
Поменял масло. В mtl-garage.ru. Залил Valvoline CVT. Делал полную аппаратную замену. Ушло 11л масла. Цена за все 16710. Счетчик старения масла сбросили.

Масло было черное, но на просвет что-то видно. Небольшой осадок в поддоне. Стружки на магнитах мало. При вытеснении масла старого новым цвет поменялся быстро, т.е. грязи в системе было немного. А вот счетчик старения 40 000. Много. И не понятно почему, визуально все хорошо. Дали гарантию на 60 000 ил 2 года.

А что еще нужно делать с нашим вариатором кроме замены масла? Менять ремень? Что-то еще? На каких пробегах?
Полная замена, а поддон здесь причем ? Разве снимается поддон при полной замене ? Или сначала сняли и отмыли, потом через аппарат ? Подключали через штуцеры теплообменника ?

В сервисе, где я ранее делал полную замену на коробке Aisin, напрочь отказались иметь дело с вариатором, так-как давление там существенно больше, чем в гидроавтомате. А еще включение в контур аппарата может изменить давление в системе, а это черевато даже без нагрузки.

Счетчик старения ? На 1.6 CVT ? Вы уверены ? Я перебробовал массу сканеров не нашел его, в итоге приехал в Лорант, мастер со своим профессиональным оборудованием тоже не нашел, вернее "сначала нашел", я приготовил деньги и попросил показать ... и тут-же он пропал и больше не находился ...
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием