Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2018, 23:32   Сообщение #863
Kalvados
Местный
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию Замена масла в вариаторе

Уточнил по процедуре в Евро-Глобус.
У них оказалась "адаптированная" система промывки - сливают через пробку 4 литра масла грязного, далее наливают 3 литра масла чистого и гоняют так по системе минут 10 в разных режимах R-D, на небольших оборотах до 2000 примерно, после этого уже стандартная замена со снятием поддона, разве что трубки теплообменника в сторону не сдвигают при установке фильтра тонкой очистки. В итоге гоняют по системе мЕньшее количество масла относительно положенного по норме. На мой вопрос а как же "масляное голодание", мне ответили, что ничего страшного нет ибо вариатор работает недолго и при небольших оборотах. Я, если честно, не уверен, что от такой промывки больше плюсов, чем вреда. Что думаете?
Также, по уточненной информации, не на всех флюенсах и меганах есть датчик старения масла. На Колеосе есть, на Меганах и Флюенсах нет.

Последний раз редактировалось Kalvados; 20.05.2018 в 00:28.
Kalvados вне форума   Вверх Ответить с цитированием