Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Все , что ты описал вызывает беспристрастное подозрение. При открывании канистры, пробка должна хрустнуть , черное колечко остаться на канистре, а потянув за пробку хвостик трубки должен полностью вытянуться и занять боевое положение. Ты бы хоть фото канистры выложил. 
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:04 ----------
Сегодня когда забирал масло, спросил, можно ли сдать назад поддельный фильтр.
Сказали - можно. Принес отдал. Деньги вернули без проблем в течении 5 минут. Причем хотели вернуть даже деньгами живыми через кассу. Но я попросил, чтобы деньги остались на виртуальном счете.
Так, что спасибо! Я даже не думал, что такое возможно. Экзист подрос опять в моих глазах. 
|
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" регламентирует продажи товара через интернет.
Согласно п.21 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Если товар куплен через интернет и не прошло 7 дней -
обязаны вернуть без вопросов, при чем для возврата даже не требуется указывать причину.
Даже когда заказываете деталь и на сайте написано, что возврат детали не возможен - это чушь для лохов. Договор между сторонами (в данном случае магазин пытается составить с Вами договор о невозврате товара) содержащий пункты противоречащие федеральному закону (постановлению Правительства РФ) признается ничтожным (недействительным).