Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  yury_v
					 
				 
				Нет. Делают так  
 
 
Я так понимаю, что гоняют масло пока не заменят старое новым. 
			
		 | 
	
	
 Я слышал от нескольких людей, что для CVT с большим пробегом такой способ крайне не желателен ввиду вероятности "поднять" взвесь и занести ее в систему, что может привести к поломке вариатора. Причем слышал я это и от автора статьи, приведенной мною, и от некоторых дилеров. Вообще, логика в таких рассуждениях есть, а также встречал на просторах интернета.
---------- Сообщение добавлено  в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 00:16 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  YRA62
					 
				 
				Ниссан NS-3 у нас залито. Его и лей. Для частичной замены хватит и 4л. Можешь купить 2 канистры по 4л. и сделать сам почти полную замену. Может даже дешевле получится чем в сервисе.  На фильтр тонкой очистки за 400руб. тоже уж разорись. 
  Ты хоть себе представляешь что такое "полная чистка гидротрансформатора" и насколько это эффективно и правдоподобно? Можно конечно прогнать через него литров 12 масла и вылить, но эти литры ты оплатишь из своего кармана. 
 У тебя пробег какой? 
			
		 | 
	
	
 А еще счетчик старения масла нужно сбросить. Есть мнения опять же, что он несет не чисто информационную функцию, а определяет и работу трансмиссии в зависимости от состояния масла или подстраивает ее под масло. И если не сбросить, может даже и накрыться... Ужос. Но мне проверять не хочется, лучше сбросить.