Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2018, 12:22   Сообщение #802
Kalvados
Местный
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ты бы посмотрел даты документов и сравнил бы с временем начала выпуска Фазы-2. Может и логика бы появилась.

Вот из статьи: Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении
начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры
замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. Программы управления CVT
содержали ошибки, которые устранили только в 2017 году, выпустили наконец модифицированные
прошивки для блоков. Ниже таблица модифицированного программного обеспечения блоков
управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были
провести перепрограммирование блоков.


А касательно масла Elfmatic - откуда у тебя данные по вязкости?

Так-то раньше на канистрах Elfmatic писали про соответствие с NS-2, а лет несколько назад стали писать - NS-3.
Да, но в моей статье, которую я приводил, есть параметры вязкости NS-2 и NS-3 и они отличаются от Elfmatic CVT. По Elfmatic CVT с сайта производителя
ELFMATIC CVT Method Value, также в скобках для NS2 и NS3
Density at 15°C - ASTM D1298 849
Kinematic Viscosity at 40°C mm2/s ASTM D445 33.8 (ELF) 30.93 (NS2) 26.22 (NS3)
Kinematic Viscosity at 100°C mm2/s ASTM D445 7.2 (ELF) 7.006 (NS2) 6.283 (NS3)
Viscosity Index - ASTM D2270 183
Flash point °C ASTM D92 185
Pour Point °C ASTM D97 -50

Следуя логике Гаджиева (автора статьи), прошивка вариатора подбирается по вязкости масла, в том числе, и, следовательно, лить в наш вариатор NS2/ NS3 не есть корректно, тк как значения вязкости отличаются.

Ниже характеристики масла Castrol CVT, которое, на мой взгляд, максимально близко по параметрам к рекомендуемому Elfmatic CVT

Типичные характеристики
Наименование Метод Единицы
измерения Transmax CVT
Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл 0,849
Цвет визуально - красный
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/с 34
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/с 7,1
Индекс вязкости ASTM D2270 _ 179
Температура потери текучести ASTM D97 °C -51
Вязкость по Брукфильду при -40 °C ASTM D2983 мПа*с (сП) 9200
Температура вспышки, СОС ASTM D92 °C 214

Итого, я для себя сделал выводы, что прошивка вариатора привязана к вязкости, а потому лить в наши варики NS2/ NS3 не следует ввиду существенного отличия по вязкости. Если лить замену, то Castrol CVT, как наиболее близкое по техническим характеристикам к Elfmatic CVT.

Последний раз редактировалось Kalvados; 11.05.2018 в 14:56.
Kalvados вне форума   Вверх Ответить с цитированием