Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2018, 18:00   Сообщение #5
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
Достаточно прокатиться на Сиде по плохой дороге и лужам после Флю и вопрос сам собой рассосется.
Катался много на Сиде, правда купешке, по городу и нормальным дорогам более чем понравилось, при этом был 1,6 АТ, он хоть более менее едет в отличии от Флю с К4. По плохим едет - как большинство европейцев, например как европейский М3. (наш/турок Флю/М3 к Европейцам не относится - сделан для развивающихся рынков, с совсем другой подвеской). По лужам -от резины зависит. Клиренс у Сида поднимается за 2 часа работы. По плохим надо брать "кросовок".
Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
Меньше октахи - кто возит сзади 3-х человек в принципе октаху и рапид не рассматривает - полуметровый тоннель сзади в угоду полноприводной комплектации
Рассматривал к покупке, высокий тунель не заметил от слова "вообще", а вот места реально на 3-х человек+ нормальный багажник, т.е. удобный. Рапид более спокойный с 1,4 в 125л.с (совсем другая турбинка) и отделка совсем после Охтахи ну никак, а разница в ценнике не критична.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием