Цитата:
Сообщение от andrey-67
Ссылка ведет на первую страницу темы в 130стр.
|
Вкратце. Температура открытия термостата на K4M с МКПП - 87 градусов. А второй кубик загорается где-то при температуре около 80. Если у тебя температура ОЖ на градус-два-три ниже порога загорания второго кубика, то в принципе это вполне рабочая температура.
Если температура падает на десяток градусов , а то и другой, то вот тогда это скорей всего признак неисправности термостата (не закрывается).
И таки да, ОЖ сочить может в том числе и из под корпуса термостата. Но это далеко не единственное место утечки. Проблема может быть и в дырочке в радиаторе или печке, в плохо зажатых (протертых) патрубках, в помпе, ...
На 0,8 литра у тебя за какое время (пробег) меньше стало?
Цитата:
Сообщение от andrey-67
Лучше скажите по фото есть признаки антифриза в масле?
|
Вроде масло как масло.
Эмульсию трудно перепутать. Для наглядности можешь плеснуть в пузырек (баночку) грамм 40 масла, добавить туда несколько капель воды (или антифриза) (до половины чайной ложки) и хорошенько смешать/взболтать.
Цитата:
Сообщение от andrey-67
И ещё жалко - масло только поменял, 3000р. и походу теперь ещё раз менять придется.
|
Перед заменой термостата ОЖ слей. А масло менять - смотри по состоянию.