Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2018, 15:46   Сообщение #29842
Vit13
Интересующийся
 
Имя: Виталий
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane 3 LE
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Это норма для любого не рамного автомобиля, кузов отыгрывает то, что не отыгрывает подвеска.
Это понятно, но всё же рассчитывал на более лучший результат чем у ВАЗ 2107 конструкции 80х годов (если не брать в расчет что по сути кузов по жесткости та же копейка 1970 г.).

Подскажите, пожалуйста, ещё по паре моментов:
1) один раз при высокой влажности и морозе кратковременно (буквально секунду две) затрещал фазик когда заводил авто после ночной стоянки и запах выхлопа был как будто сильный перелив.
2) сегодня на приборке вылез ключ с ошибкой DF319 цепь датчика распред. вала впускных клапанов. Машина завелась нормально, первые секунды плавали обороты, затем выровнялись. Затем я заглушил машину и завел заново - всё было нормально без ошибок.

Что это? Разовые ошибки/залипания чего-нибудь или надо к чему то готовиться?

ЗЫ: и ещё подскажите как правильно подключать/отключать диагностическую колодку, т.к. поиск в интернете не дал ответа. Я подключаю/отключаю при выключенном зажигании (но вдруг и это не правильно). При включенном зажигании/заведенной машине по идее подобное нельзя делать.
Изображения
Тип файла: jpeg Screenshot_2018-04-18-07-52-31-898.jpeg (35.3 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось Vit13; 18.04.2018 в 16:20.
Vit13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием