Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Это норма для любого не рамного автомобиля, кузов отыгрывает то, что не отыгрывает подвеска.
|
Это понятно, но всё же рассчитывал на более лучший результат чем у ВАЗ 2107 конструкции 80х годов (если не брать в расчет что по сути кузов по жесткости та же копейка 1970 г.).
Подскажите, пожалуйста, ещё по паре моментов:
1) один раз при высокой влажности и морозе кратковременно (буквально секунду две) затрещал фазик когда заводил авто после ночной стоянки и запах выхлопа был как будто сильный перелив.
2) сегодня на приборке вылез ключ с ошибкой DF319 цепь датчика распред. вала впускных клапанов. Машина завелась нормально, первые секунды плавали обороты, затем выровнялись. Затем я заглушил машину и завел заново - всё было нормально без ошибок.
Что это? Разовые ошибки/залипания чего-нибудь или надо к чему то готовиться?
ЗЫ: и ещё подскажите как правильно подключать/отключать диагностическую колодку, т.к. поиск в интернете не дал ответа. Я подключаю/отключаю при выключенном зажигании (но вдруг и это не правильно

). При включенном зажигании/заведенной машине по идее подобное нельзя делать.