Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 01:07   Сообщение #155
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava Посмотреть сообщение
надо лишь добавить давления,чтоб струи не сбивало в низ стекла на скорости.
Я вот думаю, есть ли разница, где стоит доп. насос? Если его поставить где-то поближе к форсункам - эффект будет? Как-то не хочется снимать колесо и откручивать подкрылок Разве что надо будет разрезать родной шланг.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием