Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 18:32   Сообщение #6218
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Ты ишещь доводы, которые не убедительны
Я всего-навсего привел конкретный пример...

И хочу напомнить, что прогресс не стоит на месте и касается это не только АТ, но и, как ни странно, МТ. Что гидропривод сцепления гораздо легче, чем тросовый (и, тем более, тяговый), что более-менее современные МКПП переключаются легко и точно...

Ну и порадоваться за успехи маркетологов, которые сумели внедрить в сознание широких народных масс что разнообразные АКПП - это хорошо и удобно. Ага, особенно в связке с небольшими моторчиками. И зачем мне, спрашивается, убеждать кого-то в преимуществах механики? Чем выше процент автоматизированных малолитражек, тем проще мне ездить.

PS: а есть еще такая штука как гиподинамия...

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
ровно что ты делаешь на своем авто я могу с легкостью сделать на своем
Разгон в режиме 1-2-5 точно не сможешь.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием