Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 17:01   Сообщение #6216
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Честно по-русски хрень. Машину держать на месте нужно тормозом, росчитай движения которые осуществляешь ты и я на АКПП.
Невнимательно прочитал? Где я писал про подъемы? А без малого 6 часов тормоз давить? Ну-ну... И еще раз напомню: далеко не у всех селектор автомата перемещается по прямой. А так-то - три щелчка.
Движения на МКПП просчитать? Изволь: сцепа, легким движением рукоятка МКПП отсылается на позицию 1 (у Рено хорошие коробки, легкие и четкие), приотпускается сцепа, легким толчком рукоятка МКПП подталкивается назад (в нейтральное положение вернется сама). После медленного небольшого перемещения на заснеженной дороге тормоз давит не обязательно - сама остановится. Ноги и руки свободны. (Не знаю как тебе, но мне проще сделать серию коротких движений, чем одно, но длительное). На самых жестких отрезках пробки перемещение метров на 5 и минуту...три...пять... ожидание следующей подвижки.

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
зачем мне паркинг в этом режиме
Потому что нейтраль - положение исключительно для буксировки!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием