Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2018, 00:41   Сообщение #21293
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Так всё-таки, какой такой опасный и нежелательный люфт в шасси Феликс имел в виду? Почему во избежании его нужно как можно скорее спрятать колёса в гондолу, после отрыва от земли?
Люфт - не люфт. Максимальная приборная скорость на которой могут быть выпущены шасси опять таки обычно и опять таки для современного аппарата не должна превышать 420 - 470 км/ч. Ну и с уже выпущенным можно ускорится километров на 30. Быстрее - не гарантированно, что выдержат воздушный напор. Спрятать нужно побыстрее что бы сократить расход топлива, снизить шумность, быстрее разогнаться и повыше подняться что бы уменьшить недешевые сборы за диспетчеризацию в ближней зоне.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием