Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2018, 18:09   Сообщение #21242
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Nemo, Ты часть поста Феликса почему-то как мою выписал и процитировал.
Шасси выпускать необходимо на определённой высоте, на запасе высоты. Чтобы в случае не выпуска оного, у самолёта была возможность уйти на второй круг. Ну и опять же, выпущенные шасси в этом случае служат как отрицательное явление для аэродинамики, и помогают снизить скорость при приземлении. Вы замечали что когда самолёт уже выбрал глиссаду шума двигателей не слыхать? Он как бы на "нейтралке" снижается, просто планирует, тяга двигателей уже не нужна. Нужно наоборот, снижать скорость. В воздухе тормозов нет, значит судно тормозит только закрылками и вот тут шасси тоже помогают своими габаритами тормозить об воздушный поток. А сразу, как только самолёт касается полосы, слышите как взревают турбины? Это их переводят в реверсный режим для торможения двигателями.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием