Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Мне вот интересно, сколько её надо греть, когда на улице хотя бы -30?
|
да она стоя то не прогрееться, каким образом, от двигателя что-ли? час надо стоять точно. Прогреваешь двигатель и начинаешь ехать (на примере АКПП, с вариком хз). 1500 оборотов на первой по двору, пока не переключиться на вторую. Потом 2000 на второй и на третьей, выше третьей не шагать (40-50 км/ч) и в таком режиме пару километров. Потом 3000 и перекладка на 4-ю, так два раза и лупим со светофора пару раз, все, АКПП в норме по температуре. Если этой инструкции не следовать, чек-энджин и АКПП в аварии, на живой АКПП будут пинки.
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Еще интересно на что менять будем?
|
не гоже взрослым мужикам теребить ручку, это удел малолеток, две педали вам в помощь.
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Мне тоже.
|
расписал принцип, это делаться притом машинально, не осознанно уже. А если есть автозапуск, можно проснувшись просунуться к окну, запустить и пока зубы-задницу чистишь прогреть все.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------
Цитата:
Сообщение от второй
Скоро выбора не оставят, будешь на двухпедалных гонять...
|
да и слава Богу, заколебали трехпедальные, каждый день зимой на крутом подъеме "эстакаду сдают" перед твоим бампером, зато как гололед ни души, едешь в гордом одиночестве наверх, кто-то мне говорил что на этом месте буксуют на автоматах все погоголвно, две зимы вижу обратную картину...