Цитата:
Сообщение от mikem65
Залитое либо установленное с завода - всегда лучше запчасти.
|
Владельцы немецких авто на своем кармане ощутили насколько "лучше" залитый с завода Кастрюль

А я на своем, насколько лучше установленная батарея ICTA, сдохшая намертво ровно через 4 года щадящей эксплуатации. Кстати есть даже производители "усиленных" запчастей, но цены на них раза в 2-4 повыше, чем на оригинал.
Цитата:
Сообщение от mikem65
И честно говоря я не думаю, что производитель убрал из перечня обслуживания замену масла на вариаторах, руководствуясь только тем, чтобы сразу покупали новые, вероятно были другие более везкие причины.
|
На самом деле к тому времени, когда пора менять масло, пора уже ремонтировать коробку "по хорошему". Тогда она еще столько же пройдет. Просто с нашим курсом рубля это все получается дико дорого.
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------
Цитата:
Сообщение от YRA62
Что характерно, в жестянных банках NS-2 на 500 руб. дороже чем NS-3. Может просто еще мал спрос, мало машин с вариками JF 015? Хотя, в нашем регионе их должно быть очень много на Ниссанах праворульках
|
Что характерно, конструкция вариаторов практически не изменилась со времен первых моделей. А масло теперь надо только NS-3, не то ушиб всего вариатора случится

Прям как с движками, которые со времен царя Гороха выпускаются и только упростились, а допуски на масло самые современные подавай им якобы.