Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 10:49   Сообщение #6137
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Я что-то сути проблемы не улавливаю. В вариаторе не столько масло надо менять, сколько фильтры грубой и тонкой очистки. По своему конструктиву вариатор обеспечивает постоянное попадание металлической стружки в масло. Как только фильтр забивается, начинается падение давления со всеми вытекающими. Исследовать масло на предмет потемнения и всего прочего особого смысла нет - оно не насыщается продуктами сгорания, как в ДВС, и по сути может работать до бесконечности, как в МКПП.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием