Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2018, 09:35   Сообщение #29733
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
oreh, да, движок k4m. Масло отпотевает внизу движка уже не первый год. Но от замены до замены раньше не доливал. Советовался с сервисменами, сказали, что смысла сальник менять пока нет. Контролировать уровень. Похоже, это болезнь данного двигателя.
Ровно такая же история была прошлой зимой-весной. Начало потихоньку уходить. На ТО, когда сливал масло обратил внимание, что потеки по поддону стали интенсивнее гораздо с одной стороны. Все равно летом собирался менять ремень ГРМ, сняли ремень, сальник течет потихоньку, заменили. Болезнь этой генерации движков. На Мегане 2 110 тык набегал и не было вопросов с сальником. Но там потекла помпа - как раз начала убывать ОЖ чуть сильнее, но тоже не махом. И тоже снаружи заметно было немного, что подтекает. Тоже приурочил к замене ремня

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
дело в том, что раньше не уходила ОЖ, тем более зима.
раз столько сомнений - я бы ремень ГРМ поменял. заодно и посмотрел на помпу и сальник КВ. после покупки ремень менялся?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием