Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 16:36   Сообщение #276
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Дифференциал тоже может хрустеть в поворотах, особенно с пробуксовкой. По звуку похоже на шрус, а по месту звук трудно локализовать, он по металлу распространяется.
Да ну?! Че это дифф хрустит?! Я думаю, что при простом разгоне при вывернутых колесах дифф не хрустит. Ну путай людей.

ШРУСы слышно четко и с диффом уж их не спутать.

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

Цитата:
Сообщение от ильдар Посмотреть сообщение
получается у всех только догадки , а что на самом деле у всех хрустит никто не знает
Еще раз - на исправной машине ничего не хрустит. Ты особо не слушай, а то насоветуют.. Скоро мороз будет хрустеть

Приезжай ко мне - я послушаю и точно тебе скажу

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
ТА мв принципе хрустеть ничего не может( везде шестерни) - эт в коробке и дифф. А вот дальше что? Н меня на морозе за -20 тоже хруст есть в крайних положениях и не только при разгоне.
Разгон <> газ в пол и взлет. Просто набор скорости.

Идеально проверить так:

На сухом и ровном асфальте выкручиваем руль до упора и трогаемся как обычно, внимательно слушая. Если это делать в подземном паркинге, что сразу даст асфальт ровный, то мы еще получим эхо, которое даст шанс лучше расслышать звуки.
Pol вне форума   Вверх