Цитата:
Сообщение от Серый
Дифференциал тоже может хрустеть в поворотах, особенно с пробуксовкой. По звуку похоже на шрус, а по месту звук трудно локализовать, он по металлу распространяется.
|
Да ну?! Че это дифф хрустит?! Я думаю, что при простом разгоне при вывернутых колесах дифф не хрустит. Ну путай людей.
ШРУСы слышно четко и с диффом уж их не спутать.
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------
Цитата:
Сообщение от ильдар
получается у всех только догадки , а что на самом деле у всех хрустит никто не знает
|
Еще раз - на исправной машине ничего не хрустит. Ты особо не слушай, а то насоветуют.. Скоро мороз будет хрустеть
Приезжай ко мне - я послушаю и точно тебе скажу

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Викtор
ТА мв принципе хрустеть ничего не может( везде шестерни) - эт в коробке и дифф. А вот дальше что? Н меня на морозе за -20 тоже хруст есть в крайних положениях и не только при разгоне.
|
Разгон <> газ в пол и взлет. Просто набор скорости.
Идеально проверить так:
На сухом и ровном асфальте выкручиваем руль до упора и трогаемся как обычно, внимательно слушая. Если это делать в подземном паркинге, что сразу даст асфальт ровный, то мы еще получим эхо, которое даст шанс лучше расслышать звуки.