Цитата:
Сообщение от oreh
итак для тупых. коленвал жестко связан с распредвалом. по ДПКВ можно определить рабочий цилиндр. ферштейн?
|
итак для инженеров и конструкторов двигателей-
один оборот рв два оборота кв, по дпкв можно определить что впуск будет к примеру в первом или четвертом, точно указывает дпрв, ферштейн? ащо раз- по дпкв то ли этот то ли тот, то ли первых то ли четвертый, то ли второй то ли третий
поэтому открывается ДВЕ форсунки и искра долбит в ДВА горшка, тк или или
не удивительно шо у ваза такая продукция, инженерам подстать
Цитата:
Сообщение от oreh
накурился? про клапана наваракал и забыл сам уже?
|
в глазах двоиться? я упоминал только один клапан, который препятствует стоку масла из системы смазки, не взирая на гравитацию, хотя особо продвинутые инженеры похоже гвоздем дыры в фильтре хреначат
Цитата:
Сообщение от oreh
|
все, шел мобил эльф итд закрываются и банкротятся, команды ф1 гоняют движки по пять сезонов
Цитата:
Сообщение от oreh
если чо - см. диаметр частиц. опять же для малограмотных - шарики у подшипника очень твердые. но по полу рассыпешь и "чота скользка"
|
травмировался на рассыпанных шариках? из "скользкого" дисульфид молибдена получается замечательный "не скользкий" оксид молибдена и куча серы, поэтому ВСЕ производители молибденовых масел повышают щелочное число, и нет ни одного "молибденового" масла лонг лайф
ой, все
учёного учить — только портить