Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2018, 00:00   Сообщение #20886
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Вот он на этих режимах был очень страшен. Да и самолет был очень посредственным. Не получился он у "яковлевцев".
У них "получившихся" самолетов нет. С ББ-22 начиная. А Як-38 имел неустранимый дефект компоновки, вызывавший помпаж подъемных двигателей на взлете/посадке. Его на вооружение принимать нельзя было - но как же СССР без палубной авиации совсем останется?

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
В 90-х наблюдал, как в Североморске на "Киев" при посадке упал такой, летчик успел катапультироваться. Ну это как быстро нужно соображать, чтобы катапультироваться. Хотя я где-то читал, что на нем стояла система автоматического катапультирования.
Это единственное, что на нем отлично работало. Система принудительного спасения СК-3М. Спасла 80% летчиков.

Последний раз редактировалось Nemo; 17.03.2018 в 00:30.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием