Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2018, 22:51   Сообщение #767
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalvados Посмотреть сообщение
Страшилка в том, что вредно менять, не промывая магниты и поддон, только через пробку. Это опасно.
Не промывая пробку и магниты не то что бы опасно, а малоэффективно.
Опасно может быть при замене аппаратным методом, когда свежее масло прогоняется через вариатор под небольшим давлением, которое и может поднять опилки (поддон при этом не снимается). Аппарат может подключаться к примеру к патрубкам радиатора. Ну и расход для JF011E литров 11-12.
Насколько знаю, то большинство меняет масло со снятием и чисткой поддона. Сливать или не сливать радиатор - каждый решает сам.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием