Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2018, 20:50   Сообщение #29540
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

phrozen, относительно обновления программного обеспечения я писал очень подрбно.
Приводил коды программ.
Цитата:
Сообщение от phrozen Посмотреть сообщение
Как продуть двигло при выкрученных свечах?
1. В этом случае, полагаю, возможна ошибка. Искры-то нет. Пследствия не знаю.
2. На профильных машинах впрыск.
Говорил уже много раз, что не может быть "залива" свечей. Это же не водопроводный кран.
Об этом говорят не задумываясь.
В каком случае он происходит на карбюраторе?
ВЗ закрыта, поступление бензина увеличено.
Если в момент запуска тронуть педаль, то сработает ускорительный насос и зальет свечи.

Делал так, для эксперимента. На мегане.
Педаль - до отказа и - запуск.
Стартер какое-то время, больше, чем обычно, крутит вхолостую.
Сразу после запуска обороты, как при нормальном запуске (1 500 примерно), а не по педали.
Через секунду-две (не засекал) обороты возрастают в соответсвии с нажатием на педаль.
Для чего этот режим - не знаю.
Но на холоде он мне поспособствовал получению "Engine failure..."
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием