Цитата:
Сообщение от Byaka
Смотря где. Если брать горные районы и страны, типа Альпы, Перенеи, то таки да, там на ручках, т.к. АКПП по горам не очень то хороший вариант. А в городах очень даже много АКПП.
|
Ну не так много, как у нас. В основном бизнес и представительский класс. И то т.к. их много лизинговых, когда фирмы берут машины для свих манагеров (уход от налогов, ибо все на затраты ложиться, и лишний бонус для работника). В прокат с АТ последние 3 года машину не удалось взять, все декларируют, бронируешь, прилетаешь, а по факту фиг в наличии. Зато берешь вместо "С" класса что выше за теже деньги (мерс В или С класса, BMW3). Да и АТ в Европе нафиг не нужна. Я брал исключительно, что б жена меня могла возить(на ручке не ездит совсем), а я мог не отказывать себе в удовольствии вина, пивка попить.
Палатка на отделение горит 8 секунд, на роту меньше минуты. В основном загаралась в момент, когда дрова подкидываешь и выстреливают искры (проходил лично) или сама палатка плохо натянута и порывом очень сильного ветра касалась буржуйки (в углах должны вкапывать, в палатках на роту иногда просто ставят, что неправильно, но тепла тогда больше). Поэтому удивительно как в палатке мог сгореть человек, просто не успеет.