Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2018, 20:39   Сообщение #4292
RRR
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Київ
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Хакка может и хороша, но не для нас, не для нас её делали. Для наших дорог нужна особая обувь, крепкая. Это примерно как приехать в деревню в изящных туфельках, удобных для городских тротуаров. Но практически лучше оказывается там ходить в кирзовых или резиновых сапогах.
Спорное утверждение.
Ездил на БЦ-2, БЦ-10, SavaEskimo. "Наши" для наших дорог. Единственный их плюс - зимой они лучше, чем летняя.
В 2005м для 21130 купил комплект Nokian Hakkapeliitta R 175/70R13. Когда привезли - поразился тонкости боковины. Четь грубее камеры. Отъездил 6 лет. Потом еще 5 лет на 2115. На передних износ "6". На задних "8". Понятно, что ездил зимой мало, не более 5-6 тысяч километров за сезон. Но ловил такие ямы, что зубы клацали. Ни разу не пробил. Ни боковину, ни беговую дорожку. В возрасте 11 лет они держали машину в любых зимних условиях лучше упомянутых вверху. И еще, на них ехалось очень спокойно. Даже если быстрее основного потока.
Это я к тому, что тактильные ощущения малопригодны для выводов о физических свойствах.
RRR вне форума   Вверх Ответить с цитированием